УК Clever Estate приступила к обслуживанию гипермаркета сети LEROY MERLIN

  • 16 апреля 2014
  • 0
УК Clever Estate приступила к обслуживанию гипермаркета сети LEROY MERLIN
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

УК Clever Estate сообщает о начале работ по комплексному обслуживанию одного из гипермаркетов крупнейшего сетевого ритейлера LEROY MERLIN, расположенного в ЮВАО по адресу: Рязанский пр-кт, д. 2, стр. 3.

Совокупная площадь обслуживания составляет 16 700 кв м, в том числе территория погрузочно-разгрузочных работ – 1 160 кв м.

УК Clever Estate была приглашена в качестве управляющей компании на основании имеющегося опыта обслуживания торговой недвижимости аналогичного формата и рекомендаций со стороны представителей объектов, находящихся в клиентском портфеле компании. На сегодняшний день совокупная площадь объектов такого типа, обслуживаемых УК Clever Estate, составляет порядка 100 тыс кв м.

УК Clever Estate заменила собой сервисную компанию, действие контракта с которой было прекращено.

Основное требование со стороны заказчика на момент начала работ заключалось в организации четкого, понятного и прозрачного менеджмента всех процессов обслуживания, согласованности действия персонала, учета специфики работы гипермаркета и перепадов трафика в течение суток.

«Западный сетевой ритейлер предъявляет управляющей компании несколько иные требования, нежели российский, - говорит Сергей Креков, генеральный директор УК Clever Estate. – Помимо обычных требований к обеспечению бесперебойного функционирования торгового центра, огромное внимание уделяется непосредственно сервису и прозрачности менеджмента. Заказчик хочет быть уверен, что если у него возникнет необходимость внезапно ознакомится с деталями процесса, он сможет это сделать в любой момент и с любой точки зрения: как с финансовой, так и с управленческой. Кроме того, для западных операторов немаловажно, чтобы персонал, работающий у него на объекте, вовремя получал заработную плату и был социально защищен. Это требуемые стандарты западных компаний, и мы их придерживаемся».

«Кроме того, - продолжает Сергей Креков, - в связи со спецификой товарного ассортимента гипермаркета (лаки, краски, цемент, строительные смеси), мы обязаны оперативно устранять все возможные загрязнения, постоянно возникающие из-за неосторожного обращения с упаковками. Для этого мы используем высококачественную экологически безопасную химию и собственные технологические методики, позволяющие осуществлять клининг, не беспокоя при этом посетителей гипермаркета».

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *