УК Clever Estate: продуктовый магазин в БЦ класса А автоматически снижает его до Б+

  • 18 февраля 2013
  • 0
УК Clever Estate: продуктовый магазин в БЦ класса А автоматически снижает его до Б+
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В феврале 2013 г. УК Clever Estate выиграла тендер на управление и полное техническое обслуживание многофункционального бизнес-центра класса А Квартал Central Street, общей площадью 15 000 кв м, с подземным паркингом, расположенного по адресу: Спартаковская пл, д.14, стр 2,3,4.

Квартал Central Street был сдан в эксплуатацию в 2012 году; он был спроектирован и построен в концепции «Human space» (пространство для человека). В рамках одного комплекса объединены как офисные центры, так и торговые галереи, кафе и так далее. Площади помещений колеблются от 40 до 1300 кв м. Сам комплекс имитирует пешеходную улицу с расположенными по обе стороны двухэтажными особняками в стиле английского классицизма.

«Основная трудность в управлении такого рода многофункциональными центрами, - говорит Сергей Креков, генеральный директор УК Clever Estate, - заключается в большом количестве собственников этих мини-площадей. На данном объекте их более 200, а это очень серьезное количество, и с каждым из них заключен отдельный договор обслуживания. Кстати, наличие таких «бизнес-центров-муравейников» последние два года стало для Москвы устойчивым трендом. Мы, как управляющая компания, знаем порядка 500 таких центров. Правда, не все они такого высокого класса, как Central Street».

Проблема управления недвижимостью подобного типа может решаться с помощью автоматизации менеджмента. Для победы в этом тендере УК Clever Estate специально разработала и внедрила собственную программу, которая позволяет почти полностью автоматизировать коммуникацию с собственниками, а также оперативно отслеживать все процессы управления зданием. Программа выполняет две масштабные функции: предоставление информации и моментальное реагирование на запросы собственников.

«С четкой регулярностью, - говорит Сергей Креков, - каждому из двухсот собственников приходит пакет оперативной информации о деятельности комплекса, объявления, изменения режима работы здания, текущая информация о состоянии расчетов с УК, выставляются счета за коммунальные услуги, за услуги управляющей компании и так далее. То есть, собственник всегда в курсе своего текущего финансового статуса и того, что происходит на объекте».

Для обработки запросов от собственников программа подразделяет их на срочные (срок ответа день в день), текущие (три дня) и долгосрочные (до двух недель) и позволяет в он-лайне видеть статус решения задачи. Это целиком электронная коммуникация; управляющий зданием только мониторит запросы по категориям – охрана, клининг, техническое обслуживание, либо административные или юридические запросы и переадресовывает эти запросы специалистам, а также «подстраховывает» дедлайны, выставляемые программой. Кроме этого, на объекте имеется служба моментального реагирования в случае нештатной ситуации или аварии.

«Поставить управление объекта-«мультисобственника» на электронные рельсы – не значит до конца решить вопрос управляемости зданием, - говорит Сергей Креков, - особенно, если это многофункциональный объект недвижимости, который включает в себя и офисы и торговые помещения. Важно совместить интересы и тех и других, что подчас практически невозможно. Фактически, их интересы противоположны. Магазины и кафе хотят открытого доступа, максимального наплыва посетителей. Офисам наоборот, необходимо ограничение в доступе, тишина. Также, общеизвестно, что наличие продуктового магазина или кафе, доступных с улицы, на территории бизнес-центра автоматически снижает его классность. Иногда запах кухни или продуктов присутствует на территории комплекса, и в частности, в переговорных, несмотря на усиленную работу вытяжки. Кроме того, подвоз продуктов в магазины и кафе собственник может осуществлять по своему графику, не сообразуясь с графиком работы соседей».

Поэтому УК Clever Estate сформировала некий компромиссный режим функционирования для представителей ритейла, не влияющий на их деятельность, но обеспечивающий комфортную работу офисов и позволяющий обеспечивать сохранность внешнего вида «центральной улицы» бизнес-центра.

«При управлении многофункциональными бизнес-центрами, которым является Central Street, - говорит Сергей Креков, - важно обеспечить комфортное сосуществование представителям разных видов бизнеса. Это, скажем так, негласная аксиома, о которой часто забывают. Но это ключевая задача управляющей компании, особенно, если она одна работает на таком объекте».

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *